Исполнитель: FRONT 242
Страна: (Бельгия)
Альбом: “Pulse”
Формат: СD
Стиль: Industrial
Издатель: XIII Bis Records/ Soyuz
Цена: 180-00
Трэк-лист:
- Crapage
- Waste
- Skin
- Motion
- Religion
- Stratoscape
- Hymn
- Fuel
- Melt
- Flag
- Mutilate
- [S]Crapage
- Religion (Pussy Whipped Mix)
Бельгийская команда “Front 242” является одним из пионеров жанра EBM. Ее история началась в 1981 году, когда на почве общих интересов в электронной музыке и графическом дизайне Даниэль Брессанутти и Дирк Берген образовали дуэт “Prothese”. Название вскоре было заменено на “Front 242”, и к концу года под этим именем вышел сингл “Principles”. Примерно в то же время появился еще один дуэт, “Under Viewer”, в который входили Патрик Коденис и Жан-Люк Де Мейер. В 1982-м Брессанутти вошел в контакт с Коденисом, и их знакомство привело к слиянию двух составов и образованию квартета. Жан-Люк Де Мейер получил должность вокалиста, и он же впоследствии стал ответственным практически за все тексты. Первым релизом бельгийской четверки стал сингл “U-Men”, а следом за ним вышел полнометражник “Geography”. В 1983-м из официального состава вышел Берген, но вместо него в команде появился перкуссионист Ричард Джонкхеер (он же Ричард 23). В то время активные концертные выступления сделали “Front 242” у себя на родине самой популярной группой, а вышедший вскоре альбом “No Comment” превратил музыкантов в законодателей жанра EBM (Electronic Body Music). В 1984 году коллектив заключил сделку с фирмой “Wax Trax” и провел первое американское турне, выступив в одной связке с “Ministry”. Далее был выпущен сборник ранних записей группы с прозрачным названием “Back Catalogue”, однако публика не обратила на него особого внимания. Решающий час пробил, когда на свет появился новый материал в виде альбома “Official Version”. Именно эта работа, содержавшая такие клубные хиты как “Masterhit” и “Quite Unusual”, дала “Фронту” международное признание. В поддержку “официальной версии” прошло европейское турне, в рамках которого “Front 242” выступали вместе с “Depeche Mode”. Популярность группы еще больше подскочила после выхода диска “Front By Front” с хитами “Headhunter”, “Welcome to Paradise” и “Never Stop”. Новое десятилетия “фронтмены” начали с диска “Tyranny (For You)”, поставившего команду в один ряд с такими корифеями индастриала как “Ministry” и “Skinny Puppy”. Кстати, альбом вышел на мажорном лейбле “Sony/Epic”, который заодно переиздал и ранние работы “Фронта”. В 1993-м “Front 242” выпустили одну за другой две совершенно разных по стилю работы. Если “06:21:03:11 Up Evil” стоял ближе к поп-музыке, то “05:22:09:12 Off” отличался от своих предшественников повышенной абразивностью. Надо сказать, что Ричард 23 не внес почти никакого вклада в эти альбомы, а присутствие Де Мейера на “Off” свелось к минимуму. Отсутствие этих музыкантов компенсировалось участием в записи братьев Жан-Марка и Пьера Поли, а также Кристин Ковальски и Эрана Вествуда. Середина 90-х была потрачена музыкантами на участие в сайд-проектах, однако за это время на свет появились концертник “Live Code” и сборник миксов “Mut@ge.Mix@ge”. Воссоединение квартета произошло в 1998 году, когда группа подвергла радикальной переработке старый материал и отправилась с этим багажом в свое первое за пять лет турне, получившее название “Re:Boot”. По окончании гастролей вышел концертный альбом, однако этим дело и ограничилось. Несколько лет активность группы сводилась к редким концертам, и только в 2002 году музыканты вновь занялись студийной работой. Диск “Pulse”, вышедший на “Metropolis Records”, ознаменовал возвращение “фронтменов” к своим EBM-корням. Годом позже на свет появилось переиздание дебютного альбома, “Geography”. Часть его тиража вышла с бонусом в виде диска со старым, ранее нереализованным материалом. Альбом 1993 года “06:21:03:11 Up Evil” легендарных бельгийских EBM пионеров FRONT 242 открывает трилогию из 3 дисков группы, радикально отличающихся от их предыдущих работ. Вместо развития звучания “TYRANNY FOR YOU” (1991), достаточно прямолинейного жесткого EBM, они устремились в сторону музыкально-индустриальных экспериментов, используя весь доступный спектр инструментов: сэмплы, жесткие EBM биты и даже гитары! Очевидно, что тут не обошлось без влияния SKINNY PUPPY и MINISTRY, но в случае FRONT 242, разумеется, получился свой собственный уникальный сочный электронный звук. И такие яркие вещи как “Crapage”, “Religion” (Jean-Luc De Meyer во всей своей красе!) и “Motion” лишний раз подтверждают это. Обратите внимание: чтобы по-настоящему оценить этот диск, его требуется слушать от начала и до конца!