Исполнитель: GRENOUER
Страна: (Россия)
Альбом: “Gravehead”
Формат: CD
Стиль: Death metal
Издатель: CD-Maximum
Цена: 60-00
Трэк-лист:
The Time Spool
Down Under The Dome Of Heaven
Conversing The Dolt
King’s Ebony Blade
Predominant Nature
Riddle Of Steel
Alone In The Dark
Salt Of Mayhem
Mystery
Феерический альбом, в death metal стиль которого вплетены и black, и hardcore, и gothic. Жесткое, бескомпромиссное звучание, отличная запись!
Диск открывается клавишным интро, которое немного сбивает с толку – после него совершенно не ожидаешь мощного, ураганного death metal, в который музыканты очень удачно вставили элементы других стилей тяжелой музыки. Очень техничное исполнение интересного материала; особую прелесть составляют клавишные партии в готическом духе, из которых отдельно следует отметить соло на последней композиции. «Alone In The Dark» – баллада, простенькая и красивая, с чистым вокалом.
В 2004 году альбом прошел ремастеринг в Astia Studio, и делал его Anssi Kippo (который работал с такими группами, как Children Of Bodom, Nightwish, Impaled Nazarene и др.).
GRENOUER основан в 1992 году в г.Пермь. Меньше чем за год своего существования коллектив стал главной brutal death группой всего Уральского региона. Дебютное демо “Death of a Bite” датируется 1993-м годом и содержит 5 кровожадных трэков, записанных в следующем составе: Сергей Лялин (барабаны), Денис Давыдов (гитара), Андрей Лобанов (вокал) и Константин Филатов (бас). В середине 1994-го деятельность группы приостанавливается, а ближе к концу года возобновляется с еще большей активностью в уже реформированном составе. На смену Андрею Лобанову и Константину Филатову пришли, соответственно, Андрей Ind Мерзляков (вокал) и Павел Дудник (бас). Чуть позднее, в 1995 году, группа рекрутировала второго гитариста – Игоря Климова. Происходит творческая переоценка, вследствие которой GRENOUER берет курс на высокое качество как с точки зрения подачи, так и реализации. Во главу угла ставится непрестанный творческий поиск. В итоге в ноябре 1996 г. на московской студии “АРИЯ records” GRENOUER записывает альбом “Border of Misty Times”. На момент начала рекорд-сессии состав покинули Денис Давыдов и Павел Дудник, на смену которого пришёл Вячеслав Колчин (бас). Ярко исполненный thrashy death metal сразу же позволил причислить группу к элите отечественного экстремального металла. Выпущенный в 1997 году концерном “Союз/Metal Agen”, альбом получил хорошую прессу и отличные отзывы. Не останавливаясь на достигнутом, в конце 1998 года GRENOUER на той же “АРИИ” записывает второй полноформатный альбом “Gravehead”. И на нём состав группы также претерпел незначительные изменения – место Игоря Климова занял Александр Шатов (гитара). Более экспрессивный, сдобренный блэковыми влияниями, более скоростной и вместе с тем мелодичный – “Gravehead” окончательно укрепил позиции GRENOUER и стал одним из ключевых альбомов в истории отечественного death metal. В 2000 году происходит запись третьего студийного альбома “The Odour O’ Folly”, (Александр МОТОР Соколов – гитара) визитной карточкой которого стала кавер-версия A-Ha “Take On Me”. Менее однозначный прием музыкальными критиками, что наглядно продемонстрировало нежелание группы идти на поводу у публики и способность к новаторству (стилистическая коррекция: groovy death metal, новый подход к саунду и структурам композиций), а самое главное – четко обозначенный индивидуальный почерк GRENOUER. Альбом был плотно обкатан в гастролях от Сибири до Беларуси. В ноябре 2002 года начинается запись (Navahohut Studios) четвертого опуса “Presence With War”, в котором GRENOUER расставляет тематические точки над “i” в вопросе бесконечной тяги человечества к развязыванию войн. В апреле 2003 г. “Presence…” сведен, а в мае отмастерен Микой Юссилой в студии Finnvox, Helsinki. В результате мы имеем дело с преимущественно среднетемповым death metal, предельно качевым и жестким. Летом 2003 года GRENOUER перебирается в Санкт-Петербург, приступает к подготовке принципиально нового материала и с 2004 года начинает выступать в питерских клубах.