SEPULTURA Roorback

sepultura-roorback

Исполнитель: SEPULTURA

Страна: (Бразилия)

Альбом: “Roorback”

Формат: CD

Стиль: Thrash Metal

Издатель: Steamnammer/Soyuz

Цена: 190-00

 

 

Трэк-лист:

  1. A-Lex I
  2. Moloko Mesto
  3. Filthy Rot
  4. We’ve Lost You
  5. What I do!
  6. A-Lex II
  7. The Treatment
  8. Metamorphosis
  9. Sadistic Values
  10. Forceful Behavior
  11. Conform
  12. A-Lex III
  13. The Experiment
  14. Strike
  15. Enough Said
  16. Ludwig Van
  17. A-Lex IV
  18. Paradox

 

Эта команда из бразильского города Бело Оризонте образовалась в начале 80-х годов. В оригинальный состав вошли братья Кавалера, Макс (р. 4 августа 1969; вокал, гитара) и Игорь (р. 24 сентября 1970; ударные), Джейро Гуэдез (гитара) и Пауло-младший (бас). Первый опус “Sepultura”, сплит “Bestial Devastation”, сделанный пополам с группой “Overdose”, появился в 1985 году. Диск был неважного качества, и не получил широкого распространения, однако по таким композициям как заглавный трек и “Antichrist” можно было судить о выбранном коллективом направлении. В 1986-м вышел уже настоящий полнометражник, “Morbid Visions”. Этот альбом, напичканный мощными риффами, включал в себя песню “Troops of Doom”, ставшую гимном “Sepultura” на долгие времена. Пластинка дала группе национальную известность и хорошую возможность проявить себя на гастролях. Гуэдез вскоре покинул команду, а на его место пришел талантливый гитарист Андреас Киссер. В 1987-м вышел диск “Schizophrenia”, который благодаря боевикам “Escape to the void”, “Inquisition symphony” и великолепной продюсерской работе возвестил всему миру о рождении бразильского металла. В Европу “Шизофрения” пришла в виде бутлега, но затем дело было поставлено на официальную основу, и коллектив заключил контракт с голландским отделением “Roadrunner”. Несмотря на ограниченный бюджет, продюсировать дебютную работу группы на этом лейбле был приглашен известный американский брутальщик Скотт Бернс. По выходу “Beneath The Remains” команда отправилась в свое первое мировое турне, в течение которого ей довелось делить сцену с такими монстрами тяжмета как “Metallica”, “Motorhead” и “Sodom”. Между тем у себя на родине “Sepultura” стали национальными героями и поэтому на втором фестивале “Rock in Rio” они появились в статусе хедлайнеров. К сожалению, бурный успех имел и обратную сторону. На концерте в Сан-Паулу, где группа выступала перед 40-тысячной аудиторией, погиб один из зрителей, и вследствие этого коллектив долгое время больше не появлялся на бразильских площадках. За исключением того трагического случая турне в поддержку “Arise” прошло успешно, и “Sepultura” открыли для себя такие территории как Греция, Япония, Австралия и Индонезия. В 1993 году группа выпустила знаменательный альбом “Chaos A.D.”, на котором разбавила свой брутальный саунд национальными бразильскими ритмами. Особое признание получила песня “Territory”, клип на которую выиграл “MTV Video Music Awards”. Вскоре после этого “Sepultura” стали первой бразильской командой, добравшейся до России и первой латиноамериканской бандой, появившейся на фестивале “Monsters of Rock” в Донингтоне. На следующем альбоме коллектив продолжил разрабатывать “национальную жилу”, что явно следовало из названия – “Roots”. Большой популярностью здесь пользовались композиции “Roots Bloody Roots”, “Attitude” и особенно “Ratamahatta”, видеоклип на которую получил награду “Лучшее рок-видео” на бразильском MTV. Все складывалось неплохо, пока у менеджера группы, являвшейся также женой Макса, не умер сын. Игорь, Андреас и Пауло отнеслись к этому с пониманием и оставшиеся по контракту концерты доиграли втроем. Однако со временем музыканты и менеджмент перестали понимать друг друга, обстановка накалилась и Макс принял решение уйти из группы. Сначала вокальные партии попробовал исполнять Андреас, но для него это оказалось слишком сложным. Продолжительные поиски нового фронтмена увенчались успехом лишь в 1998 году, когда в коллективе появился Деррик Грин. Он хорошо вписался в команду, и хотя альбомы “Against” и “Nation” не имели такого коммерческого успеха как предыдущие работы, поклонники “Sepultura” отнеслись к Грину вполне лояльно. Подтверждением устоявшейся популярности бразильской команды стало появление на ее сессиях и концертах таких личностей как Джейсон Ньюстед, Майк Пэттон и Джелло Биафра. В 2003-м группа вернулась с новым студийным альбомом “Roorback”, получившим хорошие отзывы и проникшим в чарты “Billboard”. В ноябре 2005-го на свет появился первый официальный концертник, “Live in Sao Paolo”, изданный как на CD, так и на DVD. Спустя еще четыре месяца в продажу поступил диск “Dante XXI”. Такое название альбом получил не зря, поскольку он был вдохновлен “Божественной комедией” Данте, изложенной музыкантами в трэшевой манере. Представляем новый студийный альбом “A-Lex” легендарных трэш-металистов из Бразилии! Вас ожидает 60 минут убийственного бразильского thrash metal на грани с death metal, основанного на литературном произведении Энтони Берджесса “Заводной Апельсин”.

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.